Павел Дворецкий: биография и фото блогера, возраст

Павел Дворецкий: биография и фото блогера, возраст

  • Кто такой Паша Батлер
  • Благодаря чему оно знаменито?
  • Предложение

Нравится этот мужчина 54

Г. Москва, Россия

Павел Дворецкий – молодой человек, прославившийся созданием забавных видеороликов и размещением их в социальных сетях. Сегодня у Паши почти 200 000 подписчиков в Instagram и 780 000 зрителей на Youtube-канале «More Less».

Кто такой Паша Дворецкий

Мальчик родился в столице России – Москве. Его мама – Наталья Дворецкая, работает парикмахером. Отец Павла – Александр Дворецкий, занимается бизнесом, связанным с международными отношениями. Также у молодого блогера есть сестра Анастасия, которая работает бортпроводником в известных авиакомпаниях.

Поклонники считают популярного блогера TicToc Егора Шипа братом Паши. Молодые люди вообще-то родственники – двоюродные братья. Ребята вместе снимают много музыкальных клипов и часто вместе появляются в кадре.

Павел Дворецкий: биография и фото блогера, возраст

Парень прославился благодаря соцсетям, где выкладывал забавные вайны.

Чем известен

Летом 2019 года Паша и Егор Шип создали совместный канал на YouTube. Ребята снимали веселые ролики, показывая подписчикам свою насыщенную жизнь. Чтобы соблазнить зрителей, братья склеили рисунки дорогих подарков.

Видео, на котором начинающие блогеры раздают айфоны случайным прохожим, набрало более 2,5 миллионов просмотров. После раскрутки своего канала на Youtube ребята начали выкладывать ролики в приложении TikTok. Отсюда и пришло большинство их подписчиков.

Благодаря своей популярности Паша стал неплохо зарабатывать. Помимо рекламного финансирования, блогер получает доход от продажи и ремонта айфонов. В 2016 году молодой человек открыл собственный магазин Apple и сервисный центр в Москве.

Заключение

Молодой человек продолжает вести блог. Вместе с Егором Кораблиным они каждый раз придумывают новый контент и часто приглашают на фото известных в Instagram моделей.

В ноябре 2019 года канал «More Less» выпустил видеоролик, в котором братья рассказали свою историю популярности. Кроме того, ребята решили поинтересоваться у подписчиков, стоит ли им и дальше снимать рекламные ролики: