Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото
- Ранние годы
- Первая работа
- YouTube канал
- Езда на велосипеде
- Легковые автомобили
- Автомобили и лотерейные призы
- Частная жизнь
- Интересные факты
Дата и место рождения
31 мая 1991 г., г. Петербург, Россия
Дмитрий Гордей – видеоблогер, специализирующийся на велосипедной и автомобильной тематике. Он приобрел популярность благодаря рассказам о путешествиях и проекту «Качка на сутенер». Он готов снимать захватывающие фильмы по своему любимому делу 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Оглавление
Ранние годы
Дмитрий Гордей родился 31 мая 1991 года в Санкт-Петербурге.
Ребенок вырос активным мальчиком, занимался спортом. Он предпочитал кататься на коньках. В 10 классе Дмитрий Гордей сдал норматив, присвоено звание КМС.
Молодой человек увлекался велоспортом с детства. Вместе с младшим братом они много времени проводили на специальных площадках, где практиковались в выполнении различных трюков. В детстве у Дмитрия был обычный велосипед, но в школе он мечтал о велосипеде. В 16 лет Гордей устроился на летнюю работу в компанию отца своего друга. Денег, заработанных молодым человеком за три месяца, было недостаточно, чтобы купить байк своей мечты. Его отец добавил недостающую сумму, Дмитрий стал владельцем нового транспортного средства. После нескольких месяцев тренировок он принял участие в соревнованиях по экстремальным видам спорта.
В 18 лет Дмитрий Гордей был удостоен звания лучшего спортсмена-ралли-пилота на фестивале «СНИКЕРС УРБАНИЯ».
Первая работа
После окончания средней школы Дмитрий стал студентом Санкт-Петербургского университета путей сообщения. Во время учебы Гордей понял, что ошибся в выборе профессии. Незадолго до выпуска агенты из Германии предложили молодому человеку работу в цирке. Дмитрий согласился, хотя учебу пришлось прервать.
За восемь месяцев проживания в одной из европейских стран Д. Гордей скопил деньги на BMW.
После окончания контракта Дмитрий вернулся в Россию, но увидел свою родину совсем другими глазами. Его соотечественники были погружены в собственные проблемы, Дмитрий не хотел так жить.
Канал на YouTube
Дмитрий Гордей зарегистрировался на всемирно известном видеохостинге в 2009 году. Первые фильмы блогера были посвящены велоспорту, он также рассказал о безопасном вождении и о том, как модернизировать велосипед.
Велоспорт
На начальном этапе подписчиков Дмитрия было мало. В зале сидели только энтузиасты велоспорта. В 2015 году Гордею снова поступило предложение поработать за границей. Когда Дмитрий начал выпускать фильмы о жизни в Германии, количество подписчиков его канала значительно выросло. Блогер проработал за границей восемь месяцев, после чего решил остаться еще на сезон.
Он постоянно публиковал фильмы с отчетами о поездках и обучающие фильмы. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое. На его канал подписано более 100 000 человек. люди, которые позволяли молодому человеку жить за счет доходов от блога.
Тачки
В 2016 году Дмитрий Гордей сменил тему. Он переключился с велосипедов на обзоры автомобилей. Количество подписчиков канала увеличилось вдвое. Поклонникам Гордея особенно понравилась рубрика «Яичница-болтунья». Дмитрий выкладывал ролики о том, как купил «Жигули» и улучшил их.
В 2018 году на канале Гордея появился новый проект. По аналогии с американским шоу, блогер назвал его “The Pump Car”. Автомобили абонентов модернизированы. Сначала Дмитрий попросил их написать в комментариях, кто хочет произвести впечатление на их автомобили, затем выбрал один из них. Гордей без предупреждения зашел в дом счастливчика. Процесс тюнинга автомобиля был снят на видео, и его подписчики могли увидеть отчет о проделанной работе.
Д. Гордей сопровождал свои фильмы музыкой, в кадре чаще всего попадали работы Макса Корца.
Автоприговор и розыгрыш призов
Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и осмотру автомобилей. Периодически среди своих подписчиков Гордей устраивает лотереи на призы, которыми являются автомобили. После того, как блогер произвольно выбрал счастливого подписчика и подарил ему BMW, количество фанатов значительно выросло. Позже у Дмитрия было еще несколько подобных акций. Например, он представил отреставрированные «Жигули» цвета баклажана – Джип.
В ноябре 2020 года Д.Гордей купил машину для передачи в городскую пожарную охрану, но перед этим решил пройти тест-драйв.
Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия – «Авто-приговор». Это фильм о битве двух машин. Пройдя непростое испытание, зрители сами выбрали победителя конкурса. Одной машиной управлял блогер, другой – его лучший друг Илья Стрекаловский.
Личная жизнь
Как и большинство популярных людей, Дмитрий Гордей не спешит раскрывать подробности своей личной жизни. Блогер встречался с первой любовью три года, но сохранить романтические отношения паре так и не удалось.
В 2017 году в жизни Гордея появилась новая пассия. Он держал личность девушки в секрете, она не фигурировала в видеороликах блогера на YouTube. Она явно не хотела быть целью ненавистников.
Время от времени в прессе появляются слухи о новых сердечных интересах Дмитрия. После публикации совместного фото с певицей Клавой Кок в 2019 году журналисты начали искать компромат, но не нашли. Некоторые источники предполагают, что такая тайна от звезд связана с тем, что Высоковой (настоящее имя девушки) придется заплатить большой штраф. Согласно контракту с продвигающим ее лейблом, певица не должна разглашать информацию о своей личной жизни.
Летом 2020 года на странице Гордея в Instagram появилось фото с обладательницей пышных форм Катей Самбукой. Однако подписчики пришли к выводу, что кроме пиара паре делать нечего.
Интересные факты
По статистике SocialBlade, доход Дмитрия в Instagram составляет 400 тысяч. рублей в месяц, а его заработок на YouTube колеблется от 5,5 до 87,7 тысячи. долларов. Среднемесячный заработок Гордея в сети составляет 2 миллиона рублей.
Зимой Дима появляется во всех фильмах в шляпе с клапанами на ушах. Кепку он начал носить после того, как подписчики тепло прокомментировали его новое приобретение.
Недавно Гордей стал владельцем нового автомобиля Lamborghini. Блогер посвятил автомобилю несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических параметров своего фаворита и Nissan.