Екатерина Конасова – известный журналист и ведущая собственного канала на платформе YouTube. Он описывает товары, приобретенные через сайт «Алиэкспресс», а также разоблачает мошенников. Ее видео информативны, а ее стиль подачи информации живой и интересный. Уникальность подачи контента и его разнообразие привлекли на ее канал большое количество подписчиков. Она стала известной фигурой в блог-сообществе и заработала репутацию порядочного человека, словам которого можно смело доверять.
Екатерина Конасова
Дата и место рождения
- биография
- Личная жизнь
- Деятельность блоггера
- Глобальный посол AliExpress: первый большой успех Кати Конасовой
- «YouTube»: несколько интересных историй о текущих делах
- «Доход блогеров в Tik-Tok»
- «Конституция: цена вопроса»
- Социальные сети
Оглавление
Биография
Екатерина Конасова
Катя родилась в обычной московской семье осенью 1986 года. Ей повезло с отцом и мамой: они жили вместе как друзья, и в семье царила дружеская и добрая атмосфера. Родители серьезно относились к обучению своего ребенка, Екатерина помимо школы училась на дополнительных факультативах по экономике и естествознанию.
Характер девушки был озорным и веселым. В одном из видеороликов по просьбе поклонников она рассказала о нескольких забавных случаях из своего детства. Оказывается, в погоне за вкусными фруктами она была способна на любой поступок. Например, ее не останавливали высокие заборы: в детстве она иногда забредала в чужие сады и собирала чужие груши.
В школе она прилежно училась, но на уроках умела съесть что-нибудь вкусненькое. В старшей школе ей нравилась рэп-музыка, и она соответственно одевалась. В жизни Кати был период, когда она мечтала стать актрисой, но со временем выгорела и остыла к этой профессии.
Екатерина Конасова
После окончания школы Катя Конасова решила серьезно заняться высшим образованием. Он успешно получил два диплома. Оба высших образования относятся к сфере экономики. Первый связан с маркетингом. Второй – о создании и открытии бизнеса.
Катажина не начала работать по специальности. Возможно, это связано с ее личной жизнью, ведь в это время Конасова выходит замуж и в молодой семье рождается ребенок.
Жизнь простой домохозяйки даже в материально обеспеченной семье ее не искушала. Она решила стать блогером, и у девушки уже был свой канал на YouTube. Она начала с обзоров продуктов и видео по уходу за телом.
Вскоре Екатерина Коносова нашла свою нишу в блог-сообществе: она стала заниматься реальными описаниями «чудо-товаров» и мошенническими схемами вымогательства денег у покупателей в Интернете. Эти ролики собрали огромное количество просмотров и на данный момент у девушки чуть меньше миллиона подписчиков на YouTube.
Личная жизнь
Сувенирное фото после получения 500 тыс. Руб. подписчики
Личная жизнь Екатерины Конасовой не афишируется и информация о нем недоступна широкой публике, но некоторые факты были получены от самой блогерши.
Она замужем, ее отношения с мужем выдержали испытание временем, и она счастлива в своем браке. Ее муж Александр Конасов занимается разработкой обновок и владеет компанией по их созданию.
У пары есть ребенок – мальчик по имени Марк. Екатерина занимается воспитанием детей и даже сняла несколько фильмов о проблемах родителей в России.
Это интересно: одно из роликов под названием «Девушки из Instagram спасают детей» – о защите уязвимых детей из детских домов, которых медики жестоко избивают и привязывают к кроваткам в больнице. Видео было воспринято неоднозначно, поскольку Катажина стала защищать Instagram-блогеров, которые подняли скандал и обратили внимание на проблему. Многие телезрители посчитали, что знаменитости со скандальной репутацией не имеют права поднимать подобные темы. По словам Екатерины Конасовой, любой желающий может выступить в роли защитника.дети, и неважно, какая у человека репутация.
Блогерская деятельность
Промо-фотография бесплатного путеводителя от Конасовой.
Екатерина создала свой канал на YouTube в 2011 году, но первые несколько лет он был пуст. Она начала свои первые попытки вести блог в Instagram, а затем попыталась заполнить свой канал на YouTube. На нем с 2015 года появляются видеоролики с обзором покупок. Около года она была одной из многих блогеров, занимающихся косметикой и одеждой, ее ролики не набирали слишком много просмотров. Все изменилось в 2016 году, когда Катя стала первым в мире послом интернет-магазина AliExpress.
Мировой посол «AliExpress»: первый крупный успех Кати Конасовой
Рекламная фотография одного из фильмов-разоблачений.
«YouTube»: несколько интересных историй на злободневные темы
Весной 2016 года AliExpress запустила проект «Битва блоггеров», чтобы популяризировать свой сервис в блог-сообществе. Победитель получил право представлять компанию «AliExpress» в глобальной сети и значительный денежный приз. В конкурсе, который стартовал 16 мая, приняли участие несколько сотен блогеров со всего мира. В последнем туре конкурса лучший блогер был выбран на основе опроса, проведенного среди фанатов, принявших участие в публичном голосовании. Лучшей оказалась Екатерина, которая заняла первое место и стала обладательницей приза в девять тысяч долларов.
После этого успеха количество его подписчиков начало стремительно расти. Девушка получает «серебряную кнопку» от YouTube, а ее ролики начинают использовать некоторые новостные телеканалы, в том числе Россия 24.
Промо-фото одного из разоблачающих роликов в инстаграмм
В своих фильмах Катя Конасова занимается различными аферистами и аферистами. Она скептически относится к нативной рекламе и ненавидит ее. Во многих своих рассказах он рассказывает нам, как не поддаваться влиянию этого и как сделать субъективный выбор товаров самостоятельно.
«Доходы блогеров в Tik-Tok»
Это интересно: нативная реклама – это скрытая реклама, замаскированная под представление информации в образовательном, медийном или информационном контексте.
Екатерина также раскрывает правду о доходах блогеров, рассказывает о тонкостях рекламных кампаний в Интернете и рассказывает истории о политической рекламе.
- Коллаж из фото Кати на тему Лары Крофт
- Одно из ее последних видео – о заработке на платформе Tik-Tok. Все началось с того, что Екатерина посмотрела короткие видеоролики на этой платформе и начала замечать много рекламы с естественным ощущением. Девушке эта новость не понравилась, и она решила разобраться в сути дела. Начав свое расследование, она обнаружила несколько интересных фактов:
- Компания, владеющая сайтом Tik-Tok, на начало 2020 года стоила 75 миллиардов долларов. Этот стартап даже превзошел компании Илона Маска по прибыльности.
Также в прошлом году несколько блогеров из Tik-Tok попали в список самых богатых людей Forbes.
Приложение «Тик-Ток» было скачано 2 миллиарда раз за год! А всего в мире им активно пользуются около 800 миллионов человек! Тот же «Инстаграм» за 8 лет работы добился аналогичных показателей.
Сочетание этих фактов позволило Катажине понять специфику платформы «Тик-Ток» как рекламной площадки. В фильме он полностью раскрывает эту тему и дает полное представление о том, кто и как зарабатывает, чем занимаются звезды платформы и почему зритель этого не замечает. Он узнает об этом от самих блогеров Tik-Tok. Некоторые интервью с ними она показала в самом фильме. Основная идея этой истории довольно проста: к «Тик-току» нельзя относиться легкомысленно. Сегодня это серьезная рекламная площадка, а не приложение для развлечения подростков.
«Конституция: цена вопроса»
Это интересно: Tik-Tok обычно не платит блоггерам за размещение материалов на своем сайте. Но было несколько программ, которые оплачивала сама служба. Например, так называемое «продвижение талантов». Одна из участниц истории под псевдонимом «Милевская» сумела стать ее участницей.
Он рекламирует себя и своего питомца: карликового поросенка. За каждые 5 фильмов в месяц, которые превышают планку цифр100000 просмотров, она получила 150 долларов. Эта программа перестала работать только в январе 2020 года.
Фото с независимыми участниками проектов Кати
Другой фильм на канале Екатерины Конасовой посвящен мошенничеству и рекламе на политических выборах. В начале лета 2020 года перед голосованием по поправкам в Конституцию РФ ей поступило предложение прорекламировать это политическое событие.
Социальные сети
Изначально с блоггером связались через социальные сети, но она игнорировала эти запросы. Затем с ней связались напрямую через ее друзей. За одно лишь упоминание о голосовании ей предлагали миллион рублей. Все, что нужно было сделать Кате, это написать несколько постов о необходимости ходить на избирательные участки в правильной формулировке. А в будущем Катя могла отозвать свои слова и публично полностью изменить свою точку зрения. Самым важным было донести до аудитории нужное сообщение в нужное время и в нужном контексте.
Этот нашумевший материал, более подробно, можно увидеть на YouTube-канале Екатерины в сюжете «Цена Конституции».
Кадры со съемок фильма
один из обзоров продукта