Белорусский влогер Влад Пейпер имеет огромную армию подписчиков и алмазную платформу YouTube. В 2020 году количество подписчиков Влада только на YouTube превысило 17 миллионов. Успех пришел к нему менее чем за 3 года. Иногда он замечает, что сам не поверил бы своим потрясающим результатам. Несмотря на невероятную популярность, парень не заразился «звездной болезнью», не использует в своих роликах пошлую лексику и выступает против вредных привычек. Информация о кумире
Влад Бумага |
Настоящее имя: Влад Бумага. |
Ник: Влад А4 |
Профиль деятельности: Blogger |
Дата рождения: 5 июня 1996 г. |
Место рождения: г. Минск |
Знак Зодиака: Близнецы. |
Знак восточного гороскопа: Крыса |
Национальность: белорус |
Семейное положение: не замужем |
Доход: Прямые работодатели – несколько сотен тысяч рублей в месяц. |
Социальные сети |
Оглавление
Фотографии с Владом Бумагой
Оценки пользователей
Семья и детские фото Влада А4
Влад родился и живет в столице Беларуси. Его отец работает инженером-конструктором на заводе, а мать – учительницей начальной школы.
Бумага – настоящее имя Влада, которого он долгое время даже стыдился. В юности он даже просил родителей сменить имя на что-нибудь попроще. Однако со временем у молодого человека появились другие интересы, и он не комплексовал по этому поводу.
Когда Пейпер был подростком, как и многие его одноклассники, у него появился интерес к музыке и брейк-дансу. Параллельно с этими интересами он 7 лет занимался хоккеем в детской спортивной школе. Спустя какое-то время он стал игроком резервной команды минского «Динамо».
Молодой человек был перспективным хоккеистом, ездил с «Динамо» на различные сборы и соревнования. Но в 16 лет он получил травму, положившую конец его хоккейной карьере, и тогда парень обратил внимание на видеохостинг YouTube.
Появление канала Влада Бумаги
Влад всегда был активным и любознательным парнем, поэтому не мог не интересоваться видеоблогом. Анализируя тенденции, Влад захотел создать нечто подобное и через несколько дней зарегистрировал свой канал на YouTube.
Недолго думая, Влад Пейпер взял псевдоним A4, что означает самый распространенный формат бумаги. А когда у его канала появился первый миллион подписчиков, он вытатуировал на тыльной стороне руки букву «А4».
Первый ролик вышел в декабре 2014 года, в котором Влад показывает денежный трюк, который сам смотрел на YouTube. Видео не стало популярным, и Paper начала искать другие источники вдохновения. Следующие ролики были о популярных видеоиграх, отношениях мальчика и девочки, интересных случаях из школьной жизни и различных розыгрышах. Первым успешным музыкальным клипом стал «When Mom’s Away».
Влад всегда был на связи со своими подписчиками, отвечал на их вопросы, старался идти в ногу с их вкусами и интересами.
Молодой человек очень увлекся видеоблоггингом и стал посещать различные курсы по интересующим его темам, купил профессиональную камеру и начал активно развиваться в создании контента. Он также обнаружил специальные алгоритмы, которые помогают продвигать видео на YouTube.
Форматы «с практическими рекомендациями» и «шаттлы» принесли огромный успех и стремительный рост интереса пользователей к Владу. Такие ролики А4 нашел на YouTube и сам попробовал. Одним из самых популярных форматов стало видео, на котором Влад и его друзья ночуют в закрытых помещениях – в аквапарках, батутных аренах, катках и футбольном стадионе.
Путь к успеху
Молодой человек не останавливался на съемках говорящих роликов и начал делать пародии на различные клипы. Одним из самых популярных клипов стала пародия на песню Гриби «Тающий лед». Пародия на Влада называлась «Тающий лед» и была о жизни в армии. Он не скрывает, что использовал эту тему, чтобы завоевать популярность и войти в тренды на YouTube.
С момента записи видео “Meltdown Time” его база подписчиков выросла в геометрической прогрессии. И уже в апреле 2020 года он превысил 17 с половиной миллионов. В нескольких интервью Влад Бумага несколько раз говорил, что количество его подписчиков превышает все население страны, в которой он живет.
Он также выпустил музыкальное видео, пародирующее песню Pharaoh и Boulevard Depo «5 минут назад», в котором Влад рассказывает о жизни в школе. Это видео является самым популярным на его канале с более чем 40 миллионами просмотров.
Один из самых интересных фильмов, по мнению подписчиков, – «Сделал гигантский пляж в ангаре», где он и его команда создали настоящий пляж с песком, шезлонгами и коктейлями.
Влад говорит, что для него очень важно не смущаться перед родителями и быть отличным примером для младшего брата Глеба, который пошел в первый класс в 2019 году. Интересным сюжетом стал ролик, на котором Влад не отказывает Глебу ни в одной просьбе. Ролик получил огромное количество просмотров и повысил интерес на канале А4.
На данный момент самым популярным видеоблогером из Беларуси является Влад Пейпер, у которого есть ромбовидная кнопка YouTube. Недавно выпущена персонализированная продукция формата А4.
Свою футболку с логотипом А4 он показал на Первом канале в программе «Вечерний Ургант». Он рассказал Ивану Урганту, как приобрел такую популярность и вместе с ведущим и Дмитрием Хрусталевым организовал конкурс «Кусай, лизни или ничего».
Большой популярностью пользовалось участие мальчика в популярной программе на платформе YouTube под названием Comment Out, где он познакомился с певцом, рэпером и актером Джеремом Кридом. Менее чем за сутки ролик набрал более двух миллионов просмотров, что является рекордом для этой программы.
Личная жизнь блогера Влада А4
В 2017 году Влад начал встречаться с Юлией Годуновой, которая также является видеоблогером, а недавно начала петь песни. Мальчик и девочка познакомились благодаря платформе YouTube и какое-то время следили за работой друг друга, а через мгновение встретились и полюбили друг друга. Произошло это в марте 2017 года, когда Юля и Влад решили провести время в поисковой комнате Минска. Опыт был настолько сложным и даже пугающим, что девушке пришлось невольно обнять Влада, чтобы не было так страшно.
Влад Бумага с Юлией Годуновой
С тех пор Влад и Юлия неразлучны, вместе они проводят ремонт в квартире, много путешествуют и стараются радовать подписчиков свежими фото и видео на YouTube.