Site icon Womens-Journal.ru

Биографии и возраст Ирины и Марины Голомаздиных, личная жизнь и творчество, новости

Ирина и Марина Голомаздины5

4 января 1983 года Козерог.

Оглавление

Где родились сестры и как прошли их юные годы

История популярного бренда сети «12 Storeez» уходит корнями в Свердловскую область, город Ревду. Здесь родились сестры Голомаздин. Общее будущее Ирины и Марины определил факт их рождения: девочки – близнецы. Вместе они выросли, учились, начали развивать свой бизнес.

Девочки Ирина и Марина родились в обычной семье. Их мать работала в коммерции, затем в налоговой инспекции. Мой отец большую часть жизни провел на местной фабрике. Как вспоминает их мама, Ирина и Марина были в моде с ранних лет. Они сшили свою первую одежду, когда им было около 5 лет. После этого сестры постепенно стали узнавать о тканях, фактуре и дизайне.

Как пришла идея создать свой бренд

Что касается истории создания «12 Storeez», то можно использовать две версии. Сначала успех пришел к девушкам Ирине и Марине неожиданно. Во-вторых, сестры долго и упорно работали, а потом вышли на рынок. Оба предположения в корне неверны. Шить Ирина и Марина не только умели, но и любили. При этом в мире моды он чувствовал себя рыбой в воде: Марина работала консультантом в модном журнале, а Ирина практиковалась стилистом в магазине.

В какой-то момент сестрам Ирине и Марине Голомаздинам пришла в голову идея открыть собственное дело. Конечно, немедленному открытию «12 Storeez» предшествовал трезвый расчет: Ирина и Марина думали, что смогут выгодно продавать модную одежду. Умными мыслями поделился с Ириной ее бойфренд Иван Хохлов. Имеет опыт ведения бизнеса (работа со стройматериалами), хорошее знание теории. Он принял проект и одновременно создал финансовую основу для будущего бутика.

Их творческая деятельность

Иван, Марина и Ирина сразу разделили обязанности: молодой человек вызвался заняться финансовой стороной, рассчитал планы на 12 Storeez и позаботился о логистике. Сестры, в свою очередь, должны были выбирать фасоны, ткани, творить и изобретать. Как показало дальнейшее развитие событий, ребята не ошиблись в этой стратегии.

Чтобы не удорожать производство, было решено не создавать штат швеи. Подрядчики неплохо справляются с выполнением заказов. Такой подход используется в компании по сей день. Конечно, риск дефолта остается, но мы научились управлять им, удерживая его на приемлемом уровне.

Ивану очень помогла его теоретическая подготовка: он прошел курс MBA в Сколкове. Тренеры четко объяснили участникам тренинга, как правильно вести бизнес. Они привели примеры того, как минимизировать затраты, используя наемный персонал, веб-сайты и избегая использования промежуточных складов.

Прибыль за первый месяц работы компании составила около 600 тыс. Руб. рублей, а чистые затраты составили около 30% полученной прибыли. Бизнес процветал, просто надо было не увлекаться. Успешной оказалась и концепция 12 месяцев, 12 коллекционных наборов. Этот принцип лежит в основе названия магазина: «12 Storeez».

Ирина и Марина продвигали товары через свой аккаунт в Instagram. Изначально в бизнес было вложено 2 миллиона рублей: Иван – по 1 миллион, а его сестры по 500 тысяч. Как директор, Хохлов платил зарплату «рабочим» Марине и Ирине, а большую часть прибыли тратил на производство.

Сейчас «12 Storeez» относится к быстроразвивающейся компании. У Голомаздиных есть представительства в Москве, Екатеринбурге и офисы в основных региональных центрах России. Это далеко не небольшая сеть магазинов, в которой работает более 200 человек. Большинство сотрудников «12 Storeez» моложе 30 лет.

Успехи в личной жизни

Личная жизнь Ирины прекрасна: она вышла замуж за Ивана, который на момент создания бренда находился в стадии ухаживания. Пара живет поочередно в Москве и Екатеринбурге. Еще у Марины есть Роберт, молодой человек, с которым она выкладывает фото в соцсети.

Ни в одном браке Голомаздина детей пока нет. Родители сестер до сих пор живут на Урале, в Ревде. В общем, на развлечения и досуг им не хватает времени. А также лишние деньги. Основатели семейного бренда «12 Storeez» до сих пор живут в съемных квартирах, не имеют ни дорогих автомобилей, ни роскошных особняков.

Факты, которые бы вы хотели узнать

У каждого бизнесмена, независимо от опыта, есть свои особые секреты. Их понимание поможет вам добиться успеха, избавиться от досадных недоразумений и даже избавиться от финансовых потерь. Такими секретами компании поделился директор «12 Storeez» Иван Хохлов.

У каждой компании есть практика избавления от неликвидных активов. По сути, это ноу-хау, которое не подлежит разглашению. В Голомаздиных продажи пошли настолько хорошо, что за 2 года проблемы как таковой вообще не существовало. Первая полная перепродажа плохого шмота состоялась в 2016 году.

Первоначальные инвестиции в бизнес составили 2 миллиона долларов. Они полностью окупились. За 4 года роста выручки оборот 12 фондов Storeez увеличился в 300 раз. Начинающие бизнесмены не обошлись без интересных фактов. Однажды ребята неожиданно решили заняться шитьем одежды из клеенки. Но так как ни Марина, ни Ирина не имели чутья на эту тему, оказалось, что материал покупался для мебели. Деньги были безвозвратно потеряны.

Идея продать мех тоже не удалась. Быстро выяснилось, что «12 Storeez» здесь не место. Поэтому они быстро перешли на другие материалы и одежду.

Компания, несмотря на увеличение штата до 200 человек, остается семейным бизнесом с очень ограниченными ресурсами. Изначально это была просто экономия денег в ателье по пошиву одежды, позже было решено, что выгоднее будет выполнять заказы под заказ.

Дебютная распродажа прошла без особой подготовки. Местом показа стала та же съемная квартира, где жили Ирина и Иван. Одна комната предназначалась для гостиных, а в другой покупатели выбирали вещи и примеряли их. Позже они сняли отдельную комнату в одном из бизнес-центров Екатеринбурга, где вели коммерческую деятельность. Стоит отметить, что в рамках эксперимента Хохлов, помимо бутика «12 Storeez», запустил также онлайн-сервис химчистки. И если первый проект был полностью оправдан, то второй оказался убыточным.

Ирина и Марина Голомаздины фото


















Актуальные новости

О деталях дальнейшего развития бизнеса, перспектив продвижения бренда «12 Storeez» ни Ирина и Марина Голомаздина, ни Хохлов не говорят. В настоящее время ведутся как офлайн-, так и онлайн-продажи. Между ними соотношение примерно 70 к 30. Было бы очень заманчиво выйти на мировой уровень сотрудничества с такими торговыми площадками, как Amazon.

Когда дело доходит до конкуренции, самая большая угроза для 12 Storeez – не Ostin или Inditex, а блоггеры, рекламирующие мультибрендовые продукты в онлайн-издательствах с подписчиками. Однако небольшие неудачи всегда можно преодолеть. Особенно с таким сплоченным коллективом, как Ирина, Марина и Иван.

Exit mobile version